Схема разборки рулевой
На Lada Vesta рулевое управление - травмобезопасное, с реечным рулевым механизмом и регулируемой рулевой колонкой по высоте и вылету , оборудовано электромеханическим усилителем ЭУР. Рассмотрим особенности устройства рулевого управления в деталях. Рулевая рейка установлена на переднем подрамнике, который надежно защищает ее от возможных ударов о дорожные неровности, но при этом закрывает доступ к ней. Поэтому в случае ремонта нужно будет снимать рулевую рейку в сборе с передним подрамником.Ремонт рулевого управления
Для системы гур ЗИЛ нужно употреблять только чистое, отфильтрованное масло, указанное в карте смазывания. Во время проверки уровня масла в системе гидроусилителя передние колеса автомобиля должны быть установлены прямо. Перед снятием с бачка крышку надо тщательно очистить от грязи и промыть бензином. Масло доливают при работе двигателя на режиме холостого хода до появления его над сеткой фильтра 21 см.
Техническая документация. Исторические материалы. Рулевое управление автомобиля рис. Колонка рулевого управления рис. Колонка рулевого управления: 1—вал колонки; 2—упорное кольцо; 3—стопорное кольцо; 4—шарикоподшипник; 5—труба колонки; 6—обойма с уплотнением; 7—стопорная шайба; 8—гайка крепления подшипников.
Рулевой редуктор — один из старейших агрегатов, который используется в автомобилях. Он позволяет водителю без проблем поворачивать колёса машины в нужную сторону. Естественно, со временем он претерпел изменения, как и множество деталей транспортных средств. И ремонт рулевого редуктора в СПб осуществляется по современным регламентам, которые предписывают автопроизводители. Причём, в зависимости от типа устройства, он может разниться. Все без исключения рулевые редукторы имеют корпус, который сделан из литого чугуна, либо сварной стали.